7 февраля Уральский банк реконструкции и развития запустил новую рекламную кампанию. Разработчиком новой концепции, в основе которой спор между друзьями, стало креативное агентство SODA. В одном сюжете герои проспорили, что кредит нельзя взять за 15 минут, в другом — что в банке не дадут кредит на миллион рублей без залога и поручителей.

По словам авторов рекламной кампании, такой подход был выбран неслучайно, ведь преимущества банковских продуктов и услуг УБРиР — бесспорны. «Мы хотели опровергнуть распространенный стереотип о том, что банковские продукты сложные, что  выбрать оптимальный вклад нелегко, а получить доступный кредит — почти невозможно. Если вы выбрали УБРиР — все это делается просто и быстро. И тот, кто поверил в наш банк — всегда будет в выигрыше», — рассказывает директор департамента маркетинга Уральского банка реконструкции и развития Константин Дятлов.

По словам директора департамента маркетинга УБРиР, обновление рекламной кампании происходило в плановом режиме. Банк ежегодно меняет содержание и форму рекламы, подбирая наиболее актуальный подход к продвижению финансовых услуг.

Напомним, героем предыдущей рекламной кампании банка был улыбающийся мопс по имени Франк Пёс Кредитос. Этот образ успел полюбиться аудитории, поэтому мопс по-прежнему будет представлять УБРиР в социальных сетях и участвовать в светских мероприятиях.

Рекламные ролики в рамках новой концепции можно посмотреть на канале банка на YouTube:

  1. Кредит «Открытый»
  2. Кредит «Минутное дело»
  3. Вклад «Накопительный»